Среда, 12.12.2018, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Казьмадемьяновская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации

1.  Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ

"Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

2.  Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях (утв. Министерством образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. № ВК-54/07вн)

3. Стандарты восстановительной медиации, Разработаны и утверждены Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации, 17 февраля 2009 г

4. Положение о службе школьной медиации

5. Паспорт службы школьной медиации МКОУ «Казьмадемьяновская ООШ» 

 6. Приказ о создании службы школьной медиации МКОУ «Казьмадемьяновская ООШ» 

7. План работы службы школьной медиации МКОУ «Казьмадемьяновская ООШ» 

8. Отчет службы школьной медиации МКОУ «Казьмадемьяновская ООШ» 

9. График работы

График работы.

Приём обращений от спорящих сторон.

Четверг с 11.00 - 13.00

Пятница с 12.00 - 13.00

Суббота с 9.00 - 12.00

По мере поступления обращений от спорящих сторон служба медиации проводит примирительные процедуры.

10Контактная информация:

Контактный телефон:

8-47342-6-03-58

Электронная почта:

kdem46@mail.ru

 

СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ

МЕДИАЦИИ

Если вы:

  • Поругались или подрались
  • У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика
  • Если вас  обижают в классе  и т.д.

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

        Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

       

 

Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

 

  1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
  4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).
  5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего.

 

 

 

 

Если вы решили обратиться  в службу,

 

то вам надо подойти к    Ивановой Н.Б.

 

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 

На встрече   выполняются следующие правила

 

 

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz