Среда, 16.10.2019, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Казьмадемьяновская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НСОТ

НСОТ образовательная программа

ПРИКАЗ О ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ
ПРИКАЗ №50
от 24 августа 2007 года
«об утверждении положения о оплате труда работников по НСОТ»
На основании постановления администрации Каширского муниципального района за № 373 от 08.06.2007 года «О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Каширского муниципального района Воронежской области»
приказываю:
1. Провести коллективное собрание 30 августа 2007 года, на котором утвердить изменения, связанные с введением Новой Системы Оплаты Труда (НСОТ);
2. Внести изменения, связанные с НСОТ в:
• Коллективный договор;
• Положение о Совете школы;
• Устав школы.


Директор школы: /Чернякина Л.В./


ОСНОВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОУ «Казьмадемьяновская ООШ» Каширского района
Данково 2011

1.Пояснительная записка
Основная образовательная программа начального общего образования разрабо-тана в соответствии с требованиями федерального государственного образова-тельного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся , на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечиваю-щей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Основная образовательная программа учитывает особенности первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа -особый этап в жизни ребенка, связанный:
• • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка - с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
• • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребенка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании самовыражении;
• • с принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни перспективы личностного и познавательного развития;
• • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
• • с изменением самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
• • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характе-ром сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности мировоззрения.
Основная образовательная программа учитывает характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):
• • центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержа-ния, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;
• • развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направлений на овладение учебной деятельностью, основой которого выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных мотивов и личност-ного смысла учения.
Основная образовательная программа учитывает существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, воспитании, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике, связанные с возрастными, психологическими физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.
Цель основной образовательной программы начального общего образования-обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Планируемые результаты освоения Основной образовательной программы:
• • личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазви-тию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• • метапредметные результаты - освоенные обучающимися универсальные учебные действия(познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• • предметные результаты- освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
В основе реализации Основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
• • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информа-ционного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
• • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении;
• • ориентацию на достижение цели основного результата образования -развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz